ВЕДУЩИЙ ИГРЫ
Юлия Юдина
  • тренды продаж
  • экономика впечатлений
  • взлом маркетинга
  • тригеры
  • игровые методы
КАК ИГРА
ПРОДАЖИ
Каким инструментам обучают на всех тренингах
по продажам? Лестница продаж
(пятишаговый алгоритм) – наверняка вы слышали о ней не раз. Эдвард Стронг придумал её в 1925 году.
Как вы думаете, насколько сильно изменились экономика, маркетинг, культура и мир в целом за прошедшие 100 лет?
Могут ли такие инструменты отлично работать для современного бизнеса? Конечно, нет.
«Продажи как игра» — бизнес-игра, которая не будет обучать вас задавать клиенту вопрос «Чем я могу вам помочь?» или предлагать продукты «по цене чашки кофе». Все эти приемы морально устарели и не вызывают у клиентов ничего, кроме раздражения.

САМЫЙ СТРАШНЫЙ

ВРАГ ПРОДАЖ

«Продажи как игра» научит применять законы экономики впечатлений, создавать wow-эмоции
для клиентов и продавать много, легко,
доставляя радость себе и клиенту.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОДАЖ БУДУЩЕГО

Результаты участников игры
«ПРОДАЖИ КАК ИГРА»:
  • Разработаете стратегии продаж для кратного роста дохода
  • Сформируете стратегии продвижения
  • Усилите навык работы с продуктовой линейкой
  • Создадите продающую упаковку продукта
  • Выстроите путь клиента, основанного на игровом методе и впечатлениях
  • Овладеете трендовыми техниками продаж
  • Запустите сарафанное радио
Каждому, кто хочет научиться продавать легко и дорого
Руководителей и менеджеров отделов продаж

Для коучей, психологов, консультантов

Собственников бизнеса
Для HR и бизнес-тренеров
Для экспертов и фрилансеров, которые самостоятельно продают свои услуги
ДЛЯ КОГО

ЭТАПЫ ИГРЫ

1 ЭТАП
Тизеры — как создавать невероятный интерес к своему продукту
4 ЭТАП
Впечатления — как создавать впечатляющие продукты на базе 4 законов экономики впечатлений

7 ЭТАП
Впечатления — как создавать впечатляющие продукты на базе 4 законов экономики впечатлений

8 ЭТАП
Эффект сериала — как выстроить продуктовую линейку и увеличить LTV

5 ЭТАП
Техники быстрых продаж — как продавать сразу, не отпуская клиента в долгие раздумья

2 ЭТАП
Триггеры — как переводить клиента из состояния «Мне это неинтересно» в «WOW! Я это хочу!»

9 ЭТАП
Евангелист бренда — как запустить сарафанное радио

6 ЭТАП
Усиление интереса к покупкам клиента — как сделать его лояльным

3 ЭТАП
Переменное вознаграждение в продажах — как вызывать желание покупать все больше и больше

стоимость и варианты проведения игры
Офлайн (карточная игра) или онлайн на виртуальной доске. Продолжительность игры: 1,5 – 5 часов (обговаривается с Ведущим)

Групповая игра
— количество участников от 3 до 12

Корпоративная игра
— от 90.000 – 200.000 рублей
— стоимость от 7.500 до 10.000 рублей для одного участника

Индивидуальная игра
— от 30.000 — 50.000 рублей

Демо-версия игры
— Отдельно обговаривается (как по стоимости, так и по времени)

Юдина Юлия

+7-900-922-1075

До встречи на игре
АВТОР ИГРЫ
ОЛЬГА ГРИЩЕНКО
Made on
Tilda